Два итальянских производителя детских модульных колясок Inglesina (Инглезина) и Peg Perego (Пег Перего) на российском рынке давно пользуются повышенным спросом. Чем же они так привлекательны для нашего потребителя и почему именно итальянские бренды дают фору тем же «японцам» или «корейцам»? В первую очередь европейским качеством, во вторую – ценой. Зачем переплачивать за товар с точно такими же характеристиками, если есть практически аналог, но на порядок дешевле?
При наступающих холодах и рождении детей в осенне-зимний период, рекомендуем выбирать модульный вариант 2 в 1 или 3 в 1 Inglesina и Peg Perego с утепленной люлькой и на классическом шасси.
Последнее для распутицы и снежных заносах – исключительный вариант с колесами повышенной проходимости.
К лету ребенок подрастет, научится сидеть и даже ходить, поэтому не исключено, что вы отправите модульную коляску «отдыхать» до рождения второго ребенка, а взамен выберете в нашем магазине что-нибудь полегче, например коляску-трость.
Оригинальные расцветки, включая хорошо текстурированный текстиль, например, джинс. Идеальная расцветка под джинсы и куртки из этого же материала родителей. К тому же – материал с основе которого 100%, следовательно – коляска «дышит»!
Возможность выбора шасси, например, белого, элитного, линии Martinelli.
Шикарная сумка для мамы на плечевом ремне, куда можно сложить как всякие нужные для женщины мелочи и еще место останется для детской одежды, пеленок и даже пары плоских игрушек-погремушек и бутылочки с водой.
На шасси коляски Peg-Perego устанавливается автокресло-переноска группы 0+, но придется в дополнение к нему приобрести специальные адаптеры. Это большой плюс для семей, имеющих в своем распоряжении автомобиль. Сложили шасси книжкой, отправили в багажник машины.
Автокресло прикрепили с сиденью штатным ремнем.По приезду, отсоединили его, поставили на шасси и отправились с малышом за покупками или на прогулку.
Домой возвращаетесь все в том же автокресле, вот только демонтаж его с рамы идет в обратном порядке – быстро, просто, легко!
Модели Инглезина 2 в 1 или 3 в 1 на классическом шасси немного тяжелее, чем коляска Пег Перего. Зато люлька у нее в длину на сантиметр меньше, следовательно, легче на сотню граммов. В прочем, модели 2016 года имеют практически одинаковые размеры и весят тоже с разницей в 100-300 граммов.
А вот с расцветками у бренда Inglesina все не так просто. Если у Peg-Perego цвета насыщенные, классические, то у Инглезины они иной раз диссонируют друг с другом, хотя для современного города это даже и не плохо. Мама с такой коляской выделяется из толпы, а если еще и одета в тон обивке, то нельзя ей не улыбнуться и повернуться вслед, пожелав удачи в воспитании подрастающего поколения.
Остальные характеристики, касаясь безопасности, капюшона, сиденья, установки и демонтажа автокресла – такие же, как и у модульных колясок Peg-Perego.
Теплая, просторная и очень удобная люлька, обшитая, как было сказано выше дышащим текстилем, пропитанным специальным составом, отталкивающим воду и твердые частицы. Гулять с такой коляской в парке – одно удовольствие. Отломилась веточка от дерева, упали пожелтевшие листья – обивка их тут же бесшумно отпружинила от своей поверхности. Малыш как спал, так и продолжает спать то ли в люльке, то ли в разложенном сиденье прогулочного блока.
Внутренняя обивка мягкая. Проведешь по ней рукой – даже приятно. Вот бы родителям такое спальное ложе, где бока высокие, утепленные, защищающие от сквозняков. Снял такую обивку, замочил в воде в 30 градусов, постирал, высушил, клац кнопками – и короб снова готов принять маленького человечка внутрь себя.
Механизм сложения капюшона бесшумный, к тому же можно опустить капюшон до самого бампера и при необходимости проветрить, расстегнув снаружи замок-молнию сетчатого окошка. Для лета с таким окном люлька готова – проветривает сама себя, пока вы гуляете с младенцем.
Классическое шасси с большими надувными колесами не боится ни грязи вперемешку со снегом, ни мокрого песка, ни даже снежных заносов до 7 см в высоту. Коляска идет как танк. При этом амортизационный блок смягчает ход. Гулять можно как по брусчатке или по кочкам где-то на природе – малыш все равно не почувствует, что что-то изменилось. Качает его так же плавно, как и на ровной дороге, ну, может, чуть сильнее, но все равно покачивание приятное.
У колясок Peg-Perego очень удобные ручки, что родительская, что переносная, встроенная в капюшон. Первая меняет положение в зависимости от того, какого роста взрослый человек, вышедший на прогулку с малышом, а вторая – идеально ложится в руку даже подростка.
Люлька функционирует как та, которую можно установить в качестве кресла для новорожденного в автомобиль поперек переднего или заднего сиденья с помощью штатного крепежного ремня. Правда, есть одно но: если установите на заднее сиденье, то рядом с ней поместится только 1 человек, причем его габариты не должны выходить за рамки среднестатистических.
Прогулочный блок модульных колясок Inglesina очень удобный для межсезонья. Для того, чтобы не у малыша не мерзли ножки, производители предлагают в комплект специальный чехол. При температуре воздуха ниже +10С рекомендуется обертывать ножки в шерстяное одеялко или купить зимний конверт.
Спинка сиденья раскладывается до линии горизонта, внутри вставляется анатомический вкладыш с пятиточечным ремнем безопасности, так что можно отправляться на прогулку и с младенцем, закрыв его капюшоном от непогоды и ветра до самых ножек.
Колесная база – мечта любой мамы: ее ширина просто универсальна для прохода узких пространств – дверных проемов квартир и лифтов старой планировки, коридоров и арок, а так же небольших незаасфальтированных тропинок в лесополосах и плохо расчищенных тротуаров в зимнее время.
Колесная база уже, чем классическая, механизм съема колес проще, все же для российских регионов с частыми осадками в виде снега не лучший вариант. Как только снежный покров при нулевой или плюсовой температуре достигает 4-5 сантиметров, начинаются проблемы. Приходится постоянно наклоняться, чтобы почистить их. Кому понравится гулять с ребенком и мучить свою спину наклонами вперед или многочисленными приседаниями.
Передние колеса застревают при сильной распутице и в колеях с грязью, поэтому для сельской местности такие коляски не рекомендуются. Это городской вариант, хотя для лета модульные коляски Инглезина и Пег-Перего с поворотными колесами и за городом хороши, но при условии, что гулять вы будете выходить после дождя только по укрепленному дерну.
В целом же коляски Inglesina и Peg-Perego очень удобны в использовании. В них себя хорошо чувствуют как новорожденные, так и малыши от 6 месяцев и до 3 лет. Мамы и папы тоже испытывают комфорт во время прогулок, так как могут подстраивать под свой рост родительскую ручку, быстро менять направление движения, не бояться, что малыш испытает дискомфорт внутри люльки или прогулочного блока при неожиданно начавшемся дожде или снегопаде.
Обувь взрослого человека также останется в сохранности: задняя и передняя ось колясок расположена на достаточном расстоянии, чтобы носки туфель, ботинок и сапог не были сбиты во время движения.
Если вам потребуется консультация профессионалов по выборе конкретной модели коляски, то вы можете связаться с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи в режиме онлайн.
Мы в ТОП-10
детских магазинов!